однако

Пятница, 13 Сен 2013, 16:06 | Рубрика: История в лицах
Метки:

Все это, однако, удается сионистскому клану далеко не всегда. Так, 7—10 мая 1970 года в Бейруте состоялась первая международная конференция христиан по вопросу Палестины. В опубликованном ею воззвании к христианам мира выражается протест «против сионистских злоупотреблений библейскими текстами в политических целях и против попыток оправдать при помощи священного писания тяжелые страдания, которые выпали на долю палестинского и других арабских народов».

С точки зрения сионистских авторов, Израиль — это «духовный центр, своего рода символический Ватикан», наделенный «правом» вмешательства во внутренние дела стран, где живут евреи диаспоры, обладающие, по сионистским понятиям, «двойным гражданством», а сионизм будто «представляет сегодня весь Израиль в его единстве.., соединяя государство с общинами диаспоры. Именно сионизм предоставил государству центральное место в жизни еврейского народа».

Однако провокационные рассуждения о «двойной лояльности», «двойном гражданстве» и прочую двойную бухгалтерию сионизма решительно разоблачают не только евреи стран социализма, но и здравомыслящие представители еврейства Запада.

Ограничимся одним примером из множества возможных. «Два гражданства, — пишет французский еврей Р. Икор,—немыслимы: одно исключает другое… В случае переговоров между двумя нациями (имеются в виду французы и израильтяне.— М Г.) как можно было бы сидеть одновременно на двух противоположных концах стола?

Комментарии закрыты.