Мы прибыли в Братск

Суббота, 26 Окт 2013, 17:45 | Рубрика: История в лицах
Метки:

Мы прибыли в Братск, когда его жители отмечали 20-летие начала строительства гидроэлектростанции. Небо было серым и моросил дождь, когда мы вышли из самолета и направились к зданию аэропорта. Вместе с другими авиапассажирами мы поехали на автобусе в город мимо домов старой постройки. На перекрестке дорог около какой-то деревни или на окраине города мы вынуждены были сойти с автобуса, так как он не шел в тот район, куда было нужно нам.

Мы взяли такси и поехали дальше. Дорога проходила через густой лес. Листья берез трепетали под каплями небольшого дождя. С дороги были видны небольшие дома, похожие на домики эльфов, утопающие в зелени. Здесь первые строители гидроэлектростанции поставили свои палатки, чтобы расчистить тайгу и подготовить площадку для строительства гидроэлектростанции. Многое из того, что было сделано здесь строителями, теперь находится под водой разлившегося водохранилища.

По дороге, идущей то вверх, то вниз, мчались мощные грузовики, везущие различные строительные материалы. И вот перед нами открылся вид на город, стоящий у основания небольшой возвышенности. Мы увидели жилые дома современной архитектуры, покрашенные в белый и розовый цвета (хотя издали в тумане они казались серыми). Погода немного улучшилась, и мы могли более четко видеть современные жилые дома с балконами, служебные здания и широкую улицу Мира. На ней очень много зелени, поэтому она напоминает нечто среднее между бульваром и парком.

Мы остановились в гостинице «Тайга». Гостиница оказалась новой и довольно тихой. Она готова была принимать иностранных туристов, о чем можно было судить по объявлениям у окошка кассира. Из окна моей комнаты в гостинице я мог наблюдать за движением на улице Мира.